Пример электронного курса по продукту

Разработка электронных курсов на заказ

Посмотрите пример электронного курса по продукту. Курс содержит интерактивные элементы и диалоговый тренажёр для закрепления полученных знаний и связанных речевых модулей.

Описание курса

Курс предназначен для изучения товара сотрудниками розничного магазина для повышения эффективности работы с клиентами и, следовательно, повышения продаж. Курс предполагает всестороннее изучение продукта и финальный тест для закрепления пройденного материала.

В этом курсе, посвящённом авокадо, используется тематический персонаж-ментор, который сопровождает учащегося на протяжении всего курса. Использование забавного эмоционального персонажа помогает вовлечению в процесс обучения и делает его более непринуждённым. Персонаж «сообщает» учащемуся важные сведения, «даёт комментарии» по тексту или «озвучивает», какие кнопки нужно нажимать, облегчая навигацию по курсу.

Персонаж-авокадо, встроенный в пример электронного курса по продукту
Персонаж курса соответствует тематике

Подача материала

Информация в курсе сгруппирована по тематическим блокам, благодаря чему учащемуся проще ориентироваться в материале, есть возможность повторить отдельные блоки, не проходя весь курс заново.

По итогам прохождения блока пользователь возвращается к слайду со списком блоков. Изученный блок отмечается как пройденный, чтобы пользователь не запутался в материале. К изученному блоку можно в любой момент вернуться для повторного прохождения.

Контроль усвоения материала

Контроль усвоения информации построен в форме диалогового тренажёра (персонаж-собеседник задаёт вопросы и нужно правильно продолжить диалог). Такой формат способствует запоминанию речевых модулей, необходимых сотруднику для более эффективной работы с клиентами. Практика показывает, что такой способ подачи материала и контроля его усвоения значительно повышает вероятность использования именно рекомендованных фраз и речевых оборотов в работе.

Пример курса по продукту - диалоговый тренажёр
Диалоговый тренажёр

В диалоговом тренажёре задействованы элементы игрофикации процесса обучения — учащийся зарабатывает баллы за верные ответы. Чем больше баллов набрано, тем «лучше настроение» персонажа в верхнем левом углу экрана, и наоборот — чем меньше набрано баллов, тем «хуже настроение». Такие приёмы задействуют психологические аспекты человеческой деятельности — практически каждый человек стремится соответствовать социальным ожиданиям, нравиться окружающим, что, соответственно, способствует стремлению набрать наивысший балл.

Пример курса по продукту - элемент игрофикации: персонаж в хорошем настроении
Настроение персонажа, когда пользователь даёт верные ответы

Подобного рода курсы предназначены для изучения любых товаров: продовольственных и непродовольственных. В качестве персонажа-ментора могут выступать как люди, так и неодушевлённые предметы. Курс рассчитан на широкую аудиторию с любым уровнем технической подготовки. Возрастных ограничений нет.

Курс выполнен в формате SCORM и предназначен для загрузки в SCORM-совместимую систему управления знаниями.

Если вас заинтересовал пример, и вы хотите заказать у нас разработку подобного курса, заполните и отправьте короткую форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.