Посмотрите пример простого информационного курса для изучения продукта с визуальными и интерактивными элементами. Для закрепления материала используется тест.
Описание курса
Курс предназначен для изучения товара сотрудниками розничного магазина для повышения эффективности работы с клиентами и, следовательно, повышения продаж. Курс предполагает детальное изучение продукта и финальный тест для закрепления пройденного материала.
В начале курса пользователя просят ввести имя. Имя в дальнейшем используется, чтобы обращаться к учащемуся лично. В курсе используется персонаж-ментор, который сопровождает учащегося на протяжении всего курса, даёт обратную связь при прохождении теста. Использование персонажа, который обращается к учащемуся по имени, помогает вовлечению в процесс обучения и подсознательно повышает ответственность пользователя за результат.
Структура курса
Структура курса последовательная, на каждом слайде раскрывается новая небольшая тема. В такой ситуации разделение курса на блоки необязательно.
Для распределения информации на экране используются иконки, тематические изображения и интерактивные элементы.
Контроль усвоения информации
Для закрепления пройденного материала используется тест. После ответа на каждый вопрос учащийся получает обратную связь от персонажа-ментора, благодаря чему пользователь не только понимает, правильно он ответил или нет, и узнаёт правильный ответ на вопрос.
Выводы
Подобного рода курсы предназначены для изучения любых товаров: продовольственных и непродовольственных. В качестве персонажа-ментора могут выступать как люди, так и неодушевлённые предметы. Курс рассчитан на широкую аудиторию с любым уровнем технической подготовки. Возрастных ограничений нет.
Курс выполнен в формате SCORM и предназначен для загрузки в SCORM-совместимую систему управления знаниями.
Если вас заинтересовал пример, и вы хотите заказать у нас разработку подобного курса, заполните и отправьте короткую форму.